The Darkness Within...

Объявление

Добро пожаловать на ролевую Гарри Потер:другая история!

Администрация:
Админы:Алисия Авада Марволо, Гермиона Грейнджер
Гл.

Модераторы:
Идет набор...



Полезные ссылки:
Список ролей
Правила
Реклама
Сюжет
Внимание:

Если вы забыли пароль,то зайдите под ником реклама и напишите админам!!!



Для гостей:

Добро пожаловать! Это ролевая игра по Гарри Потеру:другая история!. Многие роли свободны, регистрируйтесь и сыграйте свою роль в истории Хогвартса!



В нашей игре особенно нехватает ТЕБЯ!
События игры:

К Алисии, Гермионе и Анджелине присоеденилась Джинни. Девушки немножко повоевали, но вроде успокоились и легли спать.. А вот утро... .



Дата, время и погода:

Ну вот и утро. На улице пасмурно. Ученики, просыпайтесь. Если вы опоздаете на завтрак, то придется идти на уроки голодными.



События на форуме:

Регистрация идёт,торопитесь!!!



Реклама:

Дорогие рекламщики,вы можете рекламить под ником


Ник: Реклама


Пароль: 1111


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Darkness Within... » .:Реклама.:. » Ваша Реклама.


Ваша Реклама.

Сообщений 31 страница 37 из 37

31

История одной жизни. Жизни, продлившейся один миг....

Тишина. Где-то близко ветер играл старыми покосившимися ставнями на окнах. Их скрип разносился по округе и, утопая в непоколебимой глади воды, умирал без мучений, за одно мгновение. Слышно было только, как камни скатывали с маленьких холмиков и, подскакивая, ныряли в воду.  В след ним, словно цветы на могилу, опадали со старых кленов прошлогодние листья, бесшумно пристающие к блеклым очертаниям берега. Луна засыпала, прячась за тяжелые облака, нависшие, казалось бы, над самыми крышами ветхих домов.
Этому дубу, кажется, столько же, сколько и деревне. Он вытерпел все. Природа не жалела старожила, а усиленно сгибала его железную силу. Молнии изрезали мощный столб на витиеватые части, сохранившие в себе тайны многих поколений. Большие развесистые ветви царапали черепичную крышу маленького полуразрушенного домика. Они сбивали маленькие кусочки, а те, прыгая, скатывались и уверенно падали в большие сероватые лужи.
Время за полночь. Кривые часы висят около окна, но их щелканье слышно ещё издали. Они безустально измеряют время. Стрелка остановилась. Нет сил двигаться дальше. Нужно передохнуть. Секунда. Другая. Третья. И снова повторяется неожиданное резкое движение – рывок времени вперед, часы снова живут. Ночь снова наполняется привычными звуками.
Веревки стерлись, почти обрываясь от тяжести маленького бревнышка, но безжалостный ветер не хочет останавливаться. Он забавляется, мучая их. Взлет. Падение. Снова взлет. И опять падает. Глаза следят за движением, иногда убегая дальше, ожидая новых резких порывов. Тоненький детский смех изменяет ход привычных событий. Взгляд пробегает по темным очертаниям в поисках чего-то. И вновь качели. С них доносится тихий шепот. Нет, не шепот. Просто ветер, убегая, разносит слова вдаль.
- Мама, мама! Смотри, как я умею!
Холодные порывы все сильней ударяют по хрупким веревкам, ускоряя их и вновь успокаивая. Она поплотней запахнула плед и, ежась от легкого озноба, шагает за порог, поворачивая голову в разные стороны. Изо рта идет леденящая струйка пара. Дыхание тяжелое, грудь сильно вздымается вверх и обреченно опускается после каждого вздоха. Маленькие влажные веточки хрустят под ногами, смешиваясь с кусочками высыхающей грязи и тонким слоем разноцветных листьев. Вокруг никого. Только тихий протяжный голосок.
- Мама, ну почему же ты не смотришь? Почему ты меня бросаешь?
Голосок эхом ударяет в голову, бьется пульсом где-то внутри и затихает, оставляя тупую боль. Она подходит к качелям, останавливает их и касается пальцами мокрой деревяшки. Пустота. Только на другой стороне лежит изорванный старый плюшевый мишка, потерявший цвет из-за времени и сырости. Она берет игрушку в руки, не замечая, что по лицу бьют не капли начавшегося дождя, а тонкие слезы, не жалеющие сердца. Голос возвращается, уже слышится за спиной, все громче и громче. Ещё ближе. Она оборачивается, а сзади никого. Снова эхо, снова голоса в голове. Маленькая ручка коснулась руки, обреченно висящей вдоль тела. Женщина боялась смотреть вниз и видеть пустоту. Нет, там не пустота. Там дочка. Взгляд медленно перескакивал с места на место, пока не остановился на качели. Ещё секунда. Всего секунда. Маленькое личико коснулось пальцем. Она опустила глаза и увидела… горку прошлогодних листьев, медленно раскидываемых ветром. Поднесла мишку к лицу и, опустившись на колени, прошептала в пустоту:
- Доченька моя, мама здесь… мама видит…

http://s45.radikal.ru/i110/0810/f6/d542cd5731b4.jpg

С чего все начиналось.....

Небольшой провинциальный городок на юге страны, называемый Канингхэммом, как уже было сказано выше, имел институт по изучению снов, занимающийся экспериментами и исследования в области онейрологии, то бишь науки о сновидениях и их особенностях, а также влиянии на психику и моральное состояние человека. После множества исследований, изучения большого количества материала, и всех прочих событий, сопутствующих всему подобному, ученые пришли к выводу, что фобии человека в какой-то мере связаны с его сновидениями - теми кусочками потенциальной реальности, которые человек видит во сне.
Из этого, в свою очередь, следовала догадка, что научись люди управлять ходом и течением своих снов, они смогут так же избавится от мучавших их фобий и  страхов. В конце концов, это удалось осуществить. Все то, что ученые Канингхэмма хотели осуществить, чего хотели добиться.... в их руках. Можете себе представить, какое чувство удовлетворения собой и своей работой они получили. Но этой радости не суждено было продлиться долго: теория на практике "работала" лишь первое время. В какой-то момент контроль над общей ситуацией был упущен, и люди начали умирать от того, что видели ночью, во сне.
Эффект реальности достиг своего апогея: сны казались настолько реальными, что страх пересиливал чувство самосохранения. Жители города умирали от страха того, что увиденное ими во сне может сбыться. Проще говоря, фобии и подсознательные боязни тех или иных вещей стали материализовываться. Этот процесс шел настолько быстрыми темпами, что никто не мог предугадать, чем все это закончится. Да и.... имеет ли конец? Неужели нет выхода? Ловушка. Все выжившие оказались в некоего рода психической ловушке: связи с "цивилизицией" разорваны, и кажется, что круг замкнулся. Но совершенно неожиданно в городе появляется группа ученых, настроенных довольно скептически.
Что будут делать они? И найдут ли сотрудники New Age разгадку смерти своих колег, умерших больше сорока лет назад?...

                                                           Или нет....?
                                                                                                                     Решать только вам……

Полный сюжет
F.A.Q.

[Ловушка. Выхода нет...?]

Отредактировано Реклама (2008-11-19 09:40:59)

0

32

Сказания о Средиземье - это хроника Великой войны за Кольцо, войны, длившейся не одну тысячу лет. Тот, кто владел Кольцом, получал власть над всеми живыми тварями, но был обязан служить злу. Тихая деревня, где живут хоббиты.Волшебник Гэндальф, придя на 111-й день рождения к своему старому другу Бильбо Бэггинсу, начинает вести разговор о кольце, которое Бильбо нашел много лет назад. Это кольцо принадлежало когда-то темному властителю Средиземья Саурону, и оно дает большую власть своему обладателю.
Теперь Саурон хочет вернуть себе власть над Средиземьем. Бильбо отдает найденное кольцо своему племяннику Фродо, который пытается научиться справляться с тем страшным могуществом, которое дает ему кольцо...

http://i019.radikal.ru/0806/14/48e7fdeb0928.jpg
Картинка кликабельна

Ролевая игра по фильму Властелин Колец!!!Реши судьбу Средиземья с нами.....

Ролевая игра по фильму Властелин Колец!!!Реши судьбу Средиземья с нами.....

Ролевая игра по фильму Властелин Колец!!!Реши судьбу Средиземья с нами.....

0

33

...Пираты...    

.. а что это значит? И что мы о них знаем?

Пира́ты — морские разбойники. Слово «пират» (лат. pirata) происходит, в свою очередь, от греч. πειρατής, однокоренного со словом πειράω («пробовать, испытывать»). Таким образом, смысл слова будет «пытающий счастья». Этимология свидетельствует, насколько зыбкой была с самого начала граница между профессиями мореплавателя и пирата.

Это слово вошло в обиход примерно в IV— III веках до н. э., а до того применялось понятие «лэйстэс», известное еще Гомеру и тесно связанное с такими понятиями, как грабёж, убийство, добыча.
(с), Википедия

http://s51.radikal.ru/i132/0811/3a/2eaa2a6b6756.jpg

Ну, а что вы скажете, если узнаете, что авторы данной рекламы (собственно, как и картинки чуть выше ^^ ) предлагают вам принять участие в текстовой ролевой игре, посвященной фильму "Пираты Карибского моря"? Наверняка задумаетесь о сюжете. И правильно, между прочим, сделаете. Потому что сюжет является основой любой игры, а уж тем более такой неординарной, как нашей. Ничего об этом говорить не будем, скажем только, что сюжет у нас есть, причем совсем не такой, как на большинстве подобных игр. Возможно, ты сможешь его дополнить или даже дописать!

Если тебя заинтересовало данное предложение, кликни на изображение черепа вверху или на гиперссылку в самом начале и ты окажешься на нашем форуме.

http://www.kolobok.us/smiles/standart/drinks.gif   

Ждем!

0

34

http://s57.radikal.ru/i156/0810/1b/91d0ed63ea7b.jpg

Все мы Звезды!

Ролевая игра "Все Звёзды" это то что позволит тебе почувствовать себя Голливудской звездой. Смоделировать и подстроить свою роль под себя и под события игры, и окунуться в заманчивый и загадочный мир шоу-бизнеса! Миром правят Звёзды - присоединяйся и ты!

http://dl3.glitter-graphics.net/pub/35/35102dbngva63uu.gif

0

35

http://s46.radikal.ru/i112/0810/0f/3933d84c91a8.gif
Картинка кликабельна

«Именем Святой Инквизиции вы обвиняетесь в еретичестве и колдовстве. По собственному признанию вина доказана, меру наказания в виде смертной казни привести в исполнение!»...
И на ваших глазах проливается ещё кровь на мостовую. Ещё одна кровь и ещё меньше времени, капля страха и литры ненависти, клокочущей в горле. Эти чёткие голоса слышно чуть не каждый день, и снова кровь, а просыпаясь, вы не можете обещать ни себе, ни дорогому вам человеку, что эти слова не будут сказаны над вашей головой или вашего соседа.
Сделать вид что вы не видите ничего и жить до стука в вашу дверь железным кулаком или встать на их сторону? Заманчиво? Но и это не спасет Вас, если обвинителем выступит более влиятельный инквизитор, желающий убрать вас с пути...Или поднять наконец голову и протянуть руки, полные сил и той самой магии, в отпор системе?
Один шаг до смерти...
Один вздох до свободы...
И одна минута до войны...

Рейтинг игры NC = 21

0

36

http://s46.radikal.ru/i112/0810/0f/3933d84c91a8.gif
Картинка кликабельна

«Именем Святой Инквизиции вы обвиняетесь в еретичестве и колдовстве. По собственному признанию вина доказана, меру наказания в виде смертной казни привести в исполнение!»...
И на ваших глазах проливается ещё кровь на мостовую. Ещё одна кровь и ещё меньше времени, капля страха и литры ненависти, клокочущей в горле. Эти чёткие голоса слышно чуть не каждый день, и снова кровь, а просыпаясь, вы не можете обещать ни себе, ни дорогому вам человеку, что эти слова не будут сказаны над вашей головой или вашего соседа.
Сделать вид что вы не видите ничего и жить до стука в вашу дверь железным кулаком или встать на их сторону? Заманчиво? Но и это не спасет Вас, если обвинителем выступит более влиятельный инквизитор, желающий убрать вас с пути...Или поднять наконец голову и протянуть руки, полные сил и той самой магии, в отпор системе?
Один шаг до смерти...
Один вздох до свободы...
И одна минута до войны...

Рейтинг игры NC = 21

0

37

Коты-Воители. Нашествие Двуногих.

Пока еще так...
http://s56.radikal.ru/i154/0906/03/b4c9c8e49c96.jpg

Но... Возможно, скоро станет так...
http://i018.radikal.ru/0906/28/6c28c1c7621a.jpg

Или же так...
http://i021.radikal.ru/0906/b6/0a2415f73f07.jpg

Возможно, у вас возникает вопрос, почему? Почему все изменится? Внизу небольшая подсказка...

Сезон юных листьев подходит к концу. У Котов-Воителей всё нормально, спокойно. Скоро должен состояться совет, до него осталась неделя. Предводители даже думают, что от грядущего совета никакой пользы, ведь все же прекрасно знаю, что всё идёт хорошо. Но предводители даже не представляют, насколько они ошибаются…

Тебе интересно? Хочешь узнать причину? Ответ? Зайди, и тогда узнаешь.

Если же ты хочешь узнать немного больше о нашей ролевой, то прокрути страничку вниз.

Хотелось бы сказать несколько лестных слов в адрес ролевой. Это не банальные плюсы, хотя у нас они тоже есть. Просто осветим положительные стороны:
На ролевой постоянно появляются администраторы и модераторы, анкеты проверяются очень быстро. Каждый пользователь и его мнение нам очень важны, на любое ЛС модератор или администратор ответят вам, как только оно придет. Сюжет интересный и вполне сформировавшийся. Вы сможете написать небольшой, собственный мини-сюжет, долго искать роли для его отыгрыша не придется. Игра идет активно, обновления каждый день. И не забудем о дизайне - он не вызывающий и не ядерно-яркий, хотя может поначалу показаться таким, после длительного пребывания на ролевых с дизайном еще более нежных тонов.

0


Вы здесь » The Darkness Within... » .:Реклама.:. » Ваша Реклама.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно